Как написать автобиографию.

Бланк заявления о поступлении. (Заполнять от руки!!!!)

Вакантные места

Положение о приеме граждан для обучения в ГБОУ КШИ

Порядок поступления в ГБОУ КШИ

Перечень документов для поступления

 

Примерные задания тестирования по математике 

 




 

24 марта 2018 года в 13.00

 

ГБОУ КШИ проводит

 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.

 

Приглашаются учащиеся и их родители.

 

Администрация


 

 

 

Уважаемые родители кандидатов!

  

Прием в ГБОУ КШИ осуществляется на конкурсной основе из числа годных по состоянию здоровья несовершеннолетних граждан Российской Федерации мужского пола, имеющих соответствующие классу поступления уровень образования и возраст (далее кандидаты). Класс набора - 9.

 Родители (законные представители) кандидата подают на имя директора ГБОУ КШИ заявление о приеме кандидата и прилагают к нему документы (см. перечень документов для поступления) в срок с 1 апреля до 15 мая непосредственно или через операторов почтовой связи общего пользования  (почта) по адресу: 606083, Нижегородская область, Володарский район, с.п. Мулино, ул. Гвардейская, д. 54. Прием документов осуществляется по будням с 9:00 до 16:00. В выходные дни или в вечернее время документы можно оставит на вахте.

 Представляемые документы должны быть собраны в соответствии с перечнем документов, аккуратно подшиты в стандартный скоросшиватель.

 По результатам рассмотрения личных дел кандидаты, годные по состоянию здоровья, соответствующие по уровню образования и возрасту и в личном деле которых представлены в полном объеме основные и медицинские документы, указанные на сайте, допускаются к вступительным испытаниям.

 Кандидаты, не годные по состоянию здоровья, не соответствующие по уровню образования и возрасту, в личном деле которых не представлены в полном объеме основные и (или) медицинские документы, к конкурсным вступительным испытаниям не допускаются.

 Информацию о поступлении личного дела в ГБОУ КШИ родители (законные представители) кандидата могут получить по телефону приемной комиссии 8(83136) 7-83-13 в рабочее время (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов).

 Во избежание конфликтных ситуаций родителям (законным представителям) необходимо представить в приемную комиссию ГБОУ КШИ полный пакет документов в срок, указанный в Положении о приеме граждан ГБОУ КШИ.

 После утверждения директором ГБОУ КШИ списков кандидатов, допущенных к конкурсным вступительным испытаниям, родителям (законным представителям) направляется письмо о допуске к конкурсным вступительным испытаниям за подписью председателя приемной комиссии с указанием даты и места их проведения.

 Родителям  (законным представителям)  кандидатов, которым отказано в допуске к конкурсным вступительным испытаниям, направляется извещение за подписью председателя приемной комиссии с указанием причин.

 В случае возникновения дополнительных  вопросов, Вы вправе обратиться в приемную комиссию ГБОУ КШИ по телефону   8(83136) 7-83-13.

 


Конкурсные вступительные испытания кандидатов будут проходить в период  с 1 по 15 июня, в ходе которых проводятся:

 вступительные испытания по общеобразовательным предметам (предметное тестирование по русскому языку, математике, истории и физике);

  • определение физической подготовленности кандидатов.

  

Вступительные испытания по общеобразовательным предметам

  

Спецификация по русскому языку:

 

1. Синтаксис:

 

1) связь слов в словосочетании;

2) грамматическая (предикативная) основа предложения;

3) виды сказуемых;

4) двусоставные предложения;

5) группы односоставных предложений;

6) неполные предложения.

2. Пунктуация:

1) тире между подлежащим и сказуемым;

2) знаки препинания перед союзом как; 

3) предложения с обособленными членами; 

4) простое осложнённое предложение; 

5) знаки препинания при вводных словах и обращениях. 

3. Орфография: 

1) правописание приставок (ПРЕ- ПРИ-; изменяемые, неизменяемые); 

2) правописание суффиксов различных частей речи; 

3) -Н- и –НН- в разных частях речи ( в прилагательных, причастиях, отглагольных прилагательных). 

4. Морфология: 

1) Самостоятельные части речи; 

2) Служебные части речи. 

5. Языковые средства выразительности: 

1) тропы; 

2) стилистические фигуры; 

3) приёмы; 

4) лексические средства; 

5) синтаксические средства. 

Задания по русскому языку 

1. Синтаксис: 

1) уметь определять тип подчинительной связи   в словосочетании (согласование, управление, словосочетание); 

2) уметь находить грамматическую основу предложения; 

3) уметь определять виды сказуемых; 

4) различать двусоставные и группы односоставных предложений; 

5) объяснять постановку или отсутствие тире в неполных предложениях. 

2. Пунктуация: 

1) уметь объяснять постановку или отсутствие тире между главными членами предложения; 

2) уметь объяснять постановку знаков препинания перед союзом как; 

3) знать условия обособления / необособления определений, приложений, деепричастий и деепричастных оборотов; 

4) знать правила обособления дополнений; 

5) уметь определять способ выражения несогласованных определений). 

3. Орфография: 

1) уметь объяснять правописание приставок; 

2) знать значение приставок; 

3) знать суффиксы причастий; 

4) различать -Н- и –НН- в разных частях речи ( в прилагательных, причастиях, отглагольных прилагательных) и объяснять их написание; 

5) уметь объяснять слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. 

4. Морфология: 

1) знать самостоятельные части речи; 

2) знать служебные части речи. 

5. Языковые средства выразительности: 

1) понимание смысла текста; 

2) объяснять значение фразеологических оборотов и других средств выразительности. 

Критерии оценивания: работа состоит из 9 вопросов. 

При выполнении 8-9 заданий выставляется оценка «5», 6-7 заданий – оценка «4», 5-4 заданий – оценка «3», 1-3 задания – оценка «2».


 

Спецификация по математике: 

1.Математика и алгебра (5 заданий) по темам:

1)Задачи на проценты,

2)Действия с обыкновенными и десятичными дробями,

3)Квадратные уравнения и неравенства,

4)Системы уравнений и неравенств.

2.Геометрия - 5 заданий по темам:

1)Теорема Пифагора,

2)Площади фигур на плоскости,

3)Центральные и вписанные углы,

4)Углы в треугольнике. 

Критерии оценивания: работа состоит из 10 заданий ( 5 заданий по алгебре, 5 заданий – по геометрии). Оценивается работа двумя оценками: одна оценка ставиться за алгебру, другая - за геометрию. 

При выполнении 1-2 заданий – выставляется оценка «2», 

3-х заданий – оценка «3», 4-х заданий – оценка «4», 5-и заданий – оценка «5». 


 

Спецификация по физике 

знание/понимание смысла физических понятий: 

1)физическое явление, физический закон, вещество;

2)путь, скорость;

3)умение выражать результаты измерений и расчётов в единицах Международной системы;

4)масса, плотность;

5)сила, взаимодействие;

6)работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, КПД;

7)давление жидкостей и газов;

8)закон Архимеда, условия плавания тел;

9)электрический заряд, электрическое поле;

10)электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление проводников, закон Ома;

11)свет, законы распространения, отражения света, линзы, оптическая сила линзы. 

Критерии оценивания: работа состоит из 10 заданий. 

При выполнении 8-10 заданий выставляется оценка «5», 6-8 заданий – оценка «4», 4-5 заданий – оценка «3», 1-3 заданий – выставляется оценка «2».


 

Спецификация по истории 

Содержание материалов по истории России представлено в работе по разделам, определенным с учетом рамок курса 8 класса. 

Это разделы: 

1) Россия в первой половине XIX века; 

2) Россия во второй половине XIX века. 

При этом рассматриваются разные аспекты истории. 

Число и характер заданий по отдельным разделам курса истории России определены с учетом среднего количества часов, которое отводится на изучение каждого раздела. 

Распределение заданий по основным разделам курса истории России

 

Разделы курса истории России

1. Россия в первой половине XIX века:

1.1 Внутренняя внешняя политика Александра I: 1813-1825 гг.

1.2 Внутренняя внешняя политика Николая I : 1825-1855 г.г.

1.3 Экономическое и социальное развитие России в первой половине XIX века

1.4 Культура России в первой половине XIXвека

2 . Россия во второй половине XIX века:

2.1 Внутренняя внешняя политика Александра II: 1856-1881 гг.

2.2 Политика Александра III: 1881-1894 г.г.

2.3 Общественные движения второй половины   XIX века

2.4 Экономическое и социальное развитие России во второй половине XIX века

  

Проверяются следующие элементы подготовки по истории учащихся: 

1. Знание дат, работа с хронологией. 

2. Знание фактов (места, обстоятельств, участников событий), работа с фактами. 

3. Объяснение исторических понятий, терминов. 

4. Объяснение причин и следствий событий. 

5. Поиск информации в источнике (определение дат, событий, личностей, о которых идет речь). 

6. Соотнесение фактов и обобщенных знаний, понятий. 

7. Установление последовательности событий. 

8. Систематизация фактов, понятий. 

9. Группировка фактов, понятий, явлений по указанному признаку.

 

Критерии оценивания

«5»

11-12 баллов

«4»

9-10 баллов

«3»

6-8 баллов

«2»

До 6 баллов

 


Физическая подготовленность 

Физическая подготовленность кандидатов проверяется по двум упражнениям. 

Для определения физического качества «сила» - подтягивание. 

Для определения физического качества «быстрота» - бег на 100 метров. 

Для определения физического качества «выносливость» - бег на 1000 метров.


 

По результатам вступительных испытаний, уровня физической подготовленности, а также оценки документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения, кандидатам выставляется единая бальная оценка, которая заноситься в лист учета вступительных испытаний и в конкурсный список. 

Результаты конкурсных вступительных испытаний по общеобразовательным предметам апелляции не подлежат. 

Список кандидатов, рекомендованных к зачислению, размещается на сайте www.goukshi.ru в разделе «Поступающим». 

Извещение о зачислении за подписью председателя приемной комиссии ГБОУ КШИ направляется родителям (законным представителям) с указанием даты прибытия зачисленного кандидата в ГБОУ КШИ.