1

Как написать автобиографию.

Бланк заявления о поступлении. (Заполнять от руки!!!!)

Вакантные места

Положение о приеме граждан для обучения в ГБОУ КШИ

Порядок поступления в ГБОУ КШИ

Перечень документов для поступления

Примерные задания тестирования по математике 




Уважаемые родители кандидатов!

Прием в ГБОУ КШИ осуществляется на конкурсной основе из числа годных по состоянию здоровья несовершеннолетних граждан Российской Федерации мужского пола, имеющих соответствующие классу поступления уровень образования и возраст (далее кандидаты). Класс набора — 9.

 Родители (законные представители) кандидата подают на имя директора ГБОУ КШИ заявление о приеме кандидата и прилагают к нему документы (см. перечень документов для поступления) в срок с 1 апреля до 15 мая непосредственно или через операторов почтовой связи общего пользования  (почта) по адресу: 606083, Нижегородская область, Володарский район, с.п. Мулино, ул. Гвардейская, д. 54. Прием документов осуществляется по будням с 9:00 до 16:00. В выходные дни или в вечернее время документы можно оставит на вахте.

 Представляемые документы должны быть собраны в соответствии с перечнем документов, аккуратно подшиты в стандартный скоросшиватель.

 По результатам рассмотрения личных дел кандидаты, годные по состоянию здоровья, соответствующие по уровню образования и возрасту и в личном деле которых представлены в полном объеме основные и медицинские документы, указанные на сайте, допускаются к вступительным испытаниям.

 Кандидаты, не годные по состоянию здоровья, не соответствующие по уровню образования и возрасту, в личном деле которых не представлены в полном объеме основные и (или) медицинские документы, к конкурсным вступительным испытаниям не допускаются.

 Информацию о поступлении личного дела в ГБОУ КШИ родители (законные представители) кандидата могут получить по телефону приемной комиссии 8 (83136) 7-83-13 в рабочее время (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов).

 Во избежание конфликтных ситуаций родителям (законным представителям) необходимо представить в приемную комиссию ГБОУ КШИ полный пакет документов в срок, указанный в Положении о приеме граждан ГБОУ КШИ.

 После утверждения директором ГБОУ КШИ списков кандидатов, допущенных к конкурсным вступительным испытаниям, родителям (законным представителям) направляется письмо о допуске к конкурсным вступительным испытаниям за подписью председателя приемной комиссии с указанием даты и места их проведения.

 Родителям  (законным представителям)  кандидатов, которым отказано в допуске к конкурсным вступительным испытаниям, направляется извещение за подписью председателя приемной комиссии с указанием причин.

 В случае возникновения дополнительных  вопросов, Вы вправе обратиться в приемную комиссию ГБОУ КШИ по телефону   8 (83136) 7-83-13.


Конкурсные вступительные испытания кандидатов будут проходить в период  с 1 по 15 июня, в ходе которых проводятся:

 вступительные испытания по общеобразовательным предметам (предметное тестирование по русскому языку, математике, истории и физике);

  • определение физической подготовленности кандидатов.

Вступительные испытания по общеобразовательным предметам

Спецификация по русскому языку:

1. Синтаксис:

1) связь слов в словосочетании;

2) грамматическая (предикативная) основа предложения;

3) виды сказуемых;

4) двусоставные предложения;

5) группы односоставных предложений;

6) неполные предложения.

2. Пунктуация:

1) тире между подлежащим и сказуемым;

2) знаки препинания перед союзом как; 

3) предложения с обособленными членами; 

4) простое осложнённое предложение; 

5) знаки препинания при вводных словах и обращениях. 

3. Орфография: 

1) правописание приставок (ПРЕ- ПРИ-; изменяемые, неизменяемые); 

2) правописание суффиксов различных частей речи; 

3) -Н- и –НН- в разных частях речи (в прилагательных, причастиях, отглагольных прилагательных). 

4. Морфология: 

1) Самостоятельные части речи; 

2) Служебные части речи. 

5. Языковые средства выразительности: 

1) тропы; 

2) стилистические фигуры; 

3) приёмы; 

4) лексические средства; 

5) синтаксические средства. 

Задания по русскому языку 

1. Синтаксис: 

1) уметь определять тип подчинительной связи   в словосочетании (согласование, управление, примыкание); 

2) уметь находить грамматическую основу предложения; 

3) уметь определять виды сказуемых; 

4) различать двусоставные и группы односоставных предложений; 

5) объяснять постановку или отсутствие тире в неполных предложениях. 

2. Пунктуация: 

1) уметь объяснять постановку или отсутствие тире между главными членами предложения; 

2) уметь объяснять постановку знаков препинания перед союзом как; 

3) знать условия обособления / необособления определений, приложений, деепричастий и деепричастных оборотов; 

4) знать правила обособления дополнений; 

5) уметь определять способ выражения несогласованных определений). 

3. Орфография: 

1) уметь объяснять правописание приставок; 

2) знать значение приставок; 

3) знать суффиксы причастий; 

4) различать -Н- и –НН- в разных частях речи (в прилагательных, причастиях, отглагольных прилагательных) и объяснять их написание; 

5) уметь объяснять слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. 

4. Морфология: 

1) знать самостоятельные части речи; 

2) знать служебные части речи. 

5. Языковые средства выразительности: 

1) понимание смысла текста; 

2) объяснять значение фразеологических оборотов и других средств выразительности. 

Критерии оценивания: работа состоит из 9 вопросов. 

При выполнении 8–9 заданий выставляется оценка «5», 6–7 заданий – оценка «4», 5–4 заданий – оценка «3», 1–3 задания – оценка «2».


Спецификация по математике: 

1.Математика и алгебра (5 заданий) по темам:

1)Задачи на проценты,

2)Действия с обыкновенными и десятичными дробями,

3)Квадратные уравнения и неравенства,

4)Системы уравнений и неравенств.

2.Геометрия — 5 заданий по темам:

1)Теорема Пифагора,

2)Площади фигур на плоскости,

3)Центральные и вписанные углы,

4)Углы в треугольнике. 

Критерии оценивания: работа состоит из 10 заданий (5 заданий по алгебре, 5 заданий – по геометрии). Оценивается работа двумя оценками: одна оценка ставиться за алгебру, другая — за геометрию. 

При выполнении 1–2 заданий – выставляется оценка «2», 

3-х заданий – оценка «3», 4-х заданий – оценка «4», 5-и заданий – оценка «5». 


Спецификация по физике 

знание/понимание смысла физических понятий: 

1)физическое явление, физический закон, вещество;

2)путь, скорость;

3)умение выражать результаты измерений и расчётов в единицах Международной системы;

4)масса, плотность;

5)сила, взаимодействие;

6)работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, КПД;

7)давление жидкостей и газов;

8)закон Архимеда, условия плавания тел;

9)электрический заряд, электрическое поле;

10)электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление проводников, закон Ома;

11)свет, законы распространения, отражения света, линзы, оптическая сила линзы. 

Критерии оценивания: работа состоит из 10 заданий. 

При выполнении 8–10 заданий выставляется оценка «5», 6–8 заданий – оценка «4», 4–5 заданий – оценка «3», 1–3 заданий – выставляется оценка «2».


Спецификация по истории 

Содержание материалов по истории России представлено в работе по разделам, определенным с учетом рамок курса 8 класса. 

Это разделы: 

1) Россия в первой половине XIX века; 

2) Россия во второй половине XIX века. 

При этом рассматриваются разные аспекты истории. 

Число и характер заданий по отдельным разделам курса истории России определены с учетом среднего количества часов, которое отводится на изучение каждого раздела. 

Распределение заданий по основным разделам курса истории России

Разделы курса истории России

1. Россия в первой половине XIX века:

1.1 Внутренняя внешняя политика Александра I: 1813–1825 гг.

1.2 Внутренняя внешняя политика Николая I: 1825–1855 г.г.

1.3 Экономическое и социальное развитие России в первой половине XIX века

1.4 Культура России в первой половине XIXвека

2. Россия во второй половине XIX века:

2.1 Внутренняя внешняя политика Александра II: 1856–1881 гг.

2.2 Политика Александра III: 1881–1894 г.г.

2.3 Общественные движения второй половины   XIX века

2.4 Экономическое и социальное развитие России во второй половине XIX века

Проверяются следующие элементы подготовки по истории учащихся: 

1. Знание дат, работа с хронологией. 

2. Знание фактов (места, обстоятельств, участников событий), работа с фактами. 

3. Объяснение исторических понятий, терминов. 

4. Объяснение причин и следствий событий. 

5. Поиск информации в источнике (определение дат, событий, личностей, о которых идет речь). 

6. Соотнесение фактов и обобщенных знаний, понятий. 

7. Установление последовательности событий. 

8. Систематизация фактов, понятий. 

9. Группировка фактов, понятий, явлений по указанному признаку.

Критерии оценивания

«5»

11–12 баллов

«4»

9–10 баллов

«3»

6–8 баллов

«2»

До 6 баллов


Физическая подготовленность

Физическая подготовленность кандидатов проверяется по двум упражнениям. 

Для определения физического качества «сила» — подтягивание. 

Для определения физического качества «быстрота» — бег на 100 метров. 

Для определения физического качества «выносливость» — бег на 1000 метров.


По результатам вступительных испытаний, уровня физической подготовленности, а также оценки документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения, кандидатам выставляется единая бальная оценка, которая заноситься в лист учета вступительных испытаний и в конкурсный список. 

Результаты конкурсных вступительных испытаний по общеобразовательным предметам апелляции не подлежат. 

Список кандидатов, рекомендованных к зачислению, размещается на сайте www.goukshi.ru в разделе «Поступающим». 

Извещение о зачислении за подписью председателя приемной комиссии ГБОУ КШИ направляется родителям (законным представителям) с указанием даты прибытия зачисленного кандидата в ГБОУ КШИ.