1

Задание № 3 для 9 класса, выполнить до 29.04.2020г до 17.00 часов

 

Химия:

1.присоединиться к моей группе на сайте РЭШ Российская электронная школа

по ссылке https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=23f973f55dad46bf6978

2.привязать свою учетную запись (пока это сделал только Заволокин М.)

3.задание на РЭШ: предметы (химия)- классы (9)- урок 27 «Обобщение по теме «Металлы» — просмотреть видеоурок, выполнить все тренировочные и контрольные задания

Биология:

1. По главе 16, параграф 46 составить схемы

1.Состав биосферы

2.Структура биосферы

Кто забыл, что такое «схема» спросите в интернете.

2.Параграф 47 прочитать.




Мои дорогие кадеты!

Спасибо всем, кто сделал все вовремя.

За задания, не сданные вовремя, будут снижены оценки.

Прошу не забывать писать фамилии, не буду проверять неподписанные работы.

Прежде, чем отправить попробуйте прочитать сами.

 

Задание№ 2 для 9 класса, сдать 23.04.2020г до 14.00 часов

Химия:

1. Внести в таблицу из задания 1 алюминий и железо, используя параграфы 44 и 45, отправить также как и задание 1.

2.Всем зарегистрироваться на портале «Российская электронная школа» (РЭШ), потренироваться на нем по темам «Алюминий», «Железо». Отчитаться по регистрации. Следующее задание будет из РЭШ.

Биология:

1. По параграфу 45 составить таблицу «Эволюция человека» в альбомной ориентации

.

Стадии эволюции

Возраст

Масса мозга

Особенности внешнего строения

Особенности образа жизни (поведения)

Обезьянолюди

а) Австралопитек

 

 

 

 

б) Человек умелый

 

 

 

 

Люди

а) древнейшие (питекантроп, синантроп, гейдельбергский человек)

 

 

 

 

б) древние (неандертальцы)

 

 

 

 

в) первые современные (кроманьонцы)

 

 

 

 

г) Человек разумный

 

 

 

 

Отправить также как и задание 1.

 

Задание№ 2 для 10 класса, сдать 30.04.2020г до 14.00 часов

Химия:

1. Прочитать параграф 20, только про витамины. Сделать презентация на 5–7 слайдов не более, только об одном из витаминов на ваш выбор, делать самим, пропущу через антиплагиат. Отправить на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Биология:

1. По параграфу 29 «Генетика пола» составить или краткий конспект, или опорный конспект, отправить также как и задание 1 на Viber.

 

 

 

 

 

Задание№ 2 для 11 класса, сдать 30.04.2020г до 14.00 часов

Химия:

1. Прочитать параграф 24 «Соли». Выполнить упр.2, 5а, отправить также как и задание 1 на Viber.

Биология:

1. По главе 7.3.составить презентацию не более 10 слайдов на любую тему п.7.3.1–7.3.6.

Отправить на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    Делать самим, пропущу через антиплагиат.



Мои дорогие 9-классники!  Надеюсь, что вы сидите дома, что вы здоровы и готовы общаться со мной.

1.Задания буду давать крупными блоками не менее, чем на 10 дней.

2.Не откладывайте его выполнение на последний день.

Если вы потратите на химию и биологию 15–20 минут в день, трудностей не будет.

3.По данному заданию жду отчет в виде фото заполненной части таблицы (по химии) и всей таблицы (по биологии) 16 апреля (четверг) с 8.30 до 13.30 по Viber 8 9200402290.

4.В случае отсутствия фотоотчета, 17 апреля будут извещены родители.

5.Если Дневник.ru не будет «висеть» 18 апреля будут выставлены оценки.

6.В связи с тем, что основные образовательные платформы «висят», можно  все уроки просмотреть, используя интернет-ресурс по адресу znaika.ru. или найти информацию через любую поисковую систему.

7. Для Елчуева Влада индивидуальное задание : зарегистрироваться на портале «Решу ОГЭ», после регистрации связаться со мной и Владу, и его родителям 9 апреля с 8.30 до 13.30ч.

 

Ваша Наталья Васильевна Татаринова.

 

Итак, задание по химии

 

металлы

химические свойства

(по одной реакции на каждое свойство)

получение (способ и реакция)

применение

(не менее 2 вариантов применения)

важнейшие соединения

(не более 3)

применение данных соединений

1.щелочные

3 реакции

2.щелочно-земельные

3 реакции

3.магний

5 реакций

алюминий

6 реакций

железо

5 реакции

 

Заполнять только рукописно.  

Печатный вариант не оценивается.

Заполнять  только щелочные, щелочно-земельные,  магний.

За задания, выполненные «под копирку», оценка будет снижена.

 

Задание по биологии

 

Эра

Продолжительность

Климат

Геологические процессы

Ароморфозы в растительном мире

Ароморфозы  в животном мире

Заполнять только рукописно.  

Печатный вариант не оценивается.

Заполнять  кратко.

За задания, выполненные «под копирку», оценка будет снижена.


Мои дорогие кадеты 10 класса! 

Надеюсь, что вы сидите дома, что вы здоровы и готовы общаться со мной.

1.Задания буду давать крупными блоками не менее, чем на 10 дней.

2.Не откладывайте выполнение на последний день.

3.Жду отчет в виде фото выполненного задания 16 апреля (четверг) с 8.30 до 13.30 по Viber 8 9200402290.

4.В случае отсутствия фотоотчета, 17 апреля будут извещены родители.

5.Если Дневник.ru не будет «висеть» 18 апреля будут выставлены оценки.

6.В связи с тем, что основные образовательные платформы «висят», можно  все уроки просмотреть, используя интернет-ресурс по адресу znaika.ru. или найти информацию через любую поисковую систему.

7. Индивидуально Дмитрию Гудкову: пробную работу написал удовлетворительно, вторая часть на «4+», первая не больше, чем на «3+». Основные ошибки в заданиях на свойства всех классов соединений, совсем неправильных ответов мало, в основном ответ правилен частично.

Вывод: ты знаешь свойства всех веществ, но недостаточно глубоко, не в полном объеме.

Что делать: зарегистрироваться на сайте «Решу ЕГЭ» и работать с заданиями в первую очередь по органической химии, но уже нужно начинать и с остальными, кроме «Строения атома». Работать каждый день. Успехов. Встретимся на сайте «Решу ЕГЭ».

 

Ваша Наталья Васильевна Татаринова.

 

Итак, задание по химии: параграф19. Тема «Ферменты». Составить либо опорный конспект, либо обычный краткий конспект письменно в тетради.

 

Задание по биологии: параграф 27,28 прочитать. Тема «Хромосомная теория наследственности». Выполнить письменно в тетради задания: «Найти черты сходства и различия между понятиями

а/ геном и генотип

б/генотип и генофонд

в/генотип и кариотип»

Это не одно, а три разных задания. Выполняем по схеме:

а/ геном и генотип

Черты сходства:1._____________

                             2._____________ и т. п.

Черты различия:1._____________

                             2._____________ и т. п.

 

 

Выполнять только рукописно.  

Печатный вариант не оценивается.

За задания, выполненные «под копирку», оценка будет снижена.


Мои дорогие кадеты 11 класса! 

Надеюсь, что вы сидите дома, что вы здоровы и готовы общаться со мной.

1.Задания буду давать крупными блоками не менее, чем на 10 дней.

2.Не откладывайте его выполнение на последний день.

3.Жду отчет в виде фото выполненного задания16 апреля (четверг) с 8.30 до 13.30 по Viber 8 9200402290.

4.В случае отсутствия фотоотчета, 17 апреля будут извещены родители.

5.Если Дневник.ru не будет «висеть» 18 апреля будут выставлены оценки.

6.В связи с тем, что основные образовательные платформы «висят», можно  все уроки просмотреть, используя интернет-ресурс по адресу znaika.ru. или найти информацию через любую поисковую систему.

7. Для Смирнова Георгия индивидуальное задание : зарегистрироваться на портале «Решу ЕГЭ», после регистрации связаться со мной и Георгию, и его родителям 9 апреля с 8.30 до 13.30ч.

 

Ваша Наталья Васильевна Татаринова.

 

Итак, задание по химии: параграф 22–23. Тема «Кислоты.Основания». Выполнить письменно задания 4, 5а после параграфа 22;задания 4, 5б после параграфа 23.

 

Задание по биологии: параграф 7.1 прочитать, параграф 7.2 составить либо опорный конспект, либо обычный краткий конспект письменно в тетради. Тема «Природные ресурсы».

 

Выполнять только рукописно.  

Печатный вариант не оценивается.

За задания, выполненные «под копирку», оценка будет снижена.